Конструкция моторного отсека СВП Кайман-10

Конструкция СВП Кайман-10

Конструкции судна на воздушной подушке СВП Кайман-10

1. Багажное отделение на 300 литров.
2. Светодиодные фары.
3. Печка отопления салона. Обдув лобового и боковых стекол водителя. Возможна установка дополнительного отопителя для задней части салона.
4. Зеркала.
5. Ступеньки оснащены противоскользящей накладкой.
6. В стандартную комплектацию входят 2 алюминиевых бака суммарной емкостью
200 л, которые могут быть увеличены до 300 л или 500 л.
7. Нержавеющие поручни в салоне.
8. Автомобильные релинги на крыше.
9. В качестве дополнительной опции устанавливаются два откидных столика и
трехместный диван сзади.
10. Катер имеет два мотора маршевый (Субару или Тойота) и малый мотор для создания подушки Кавасаки.
11. СВП Кайман может быть модифицирован в Аэроглиссер. (доп. опция)


Двухмоторное судно на воздушной подушке

Двухмоторная схема

Двигатели занимают минимум места на палубе, благодаря этому вы сможете использовать максимально большой салон в данном классе судов.

Благодаря наличию отдельного мотора для создания воздушной подушки, катер не имеет приводных ремней (кроме ремня генератора).

Двухмоторная схема - это безопасность. В случае отказа мотора, второй поможет довести судно до базы - в одном случае на буксире, во другом в режиме аэросаней.

Компоновка нагнетающего вентилятора исключает гидроудар при заходе в воду. Вентилятор не имеет ремней, т.к. размещен непосредственно на валу двигателя.

В качестве трансмиссии маршевого винта использован шестеренчатый редуктор в закрытом корпусе. На редуктор дается специальная гарантия производителя на 500 часов.

СВП Кайман - один из немногих катеров на воздушной подушке способный безопасно эксплуатироваться на море или горной реке. В первую очередь это возможно благодаря подъему в носовой части и большому запасу мощности для движения против ветра и течения.

Для коммерческой эксплуатации рекомендуем специальный тип ограждения с увеличенным клиренсом и малым диаметром нижних поплавков для лучшего прохождения таких препятствий как волны, бревна, торосы. данный тип гибкого ограждения имеет повышенную грузоподъемность и сниженный коэфициент трения.

морской тип гибкого ограждения судна на воздушной подушке

жесткая защита подошвы гибког ограждения подушки судна PE1000

Для зимней эксплутации предлагаем гибкое ограждение с защитой жесткими пластинами. Этот тип защиты имеет самую низкую стоимость эксплуатации. Запасные пластины легко изготовить самостоятельно с помощию ножа/лобзика и дрели.

схема гибкого ограждения судна на воздушной подушке

Все элементы гибкого ограждения имеют безкрепежный тип крепления (ликпазы и шнуровки) и могут быть демонтированы и заменены при наличии пневматического домкрата (доп. опция) в полевых условиях.

В стандартной комплектации гибкое ограждение выполнено из финской морозостойкой ткани Scantarp высокой прочности 1150 г/кв.м..
В местах трения о поверхность гибкое ограждение может быть защищено съемной подошвой или набором пластин из сверхвысокомолекулярного полиэтилена PE-1000, установленных внахлест по типу чешуи. В качестве опции могут быть установлены цельные съемные подошвы из полиуретана.

Для накачивания и спуска баллонов надувного борта каждый катер комплектуется встроенным насосом высокой мощности.