Конструкция моторного отсека СВП Кайман-10

Конструкция СВП Кайман-10

Конструкции судна на воздушной подушке СВП Кайман-10

1. Багажное отделение на 300 литров.
2. Светодиодные фары.
3. Печка отопления салона. Обдув лобового и боковых стекол водителя. Возможна установка дополнительного отопителя для задней части салона.
4. Зеркала, могут комплектоваться подогревом.
5. Ступеньки оснащены противоскользящей накладкой.
6. В стандартную комплектацию входят 2 алюминиевых бака суммарной емкостью
200 л, которые могут быть увеличены до 300 л или кабине модели Экспедиция до 500 л.
7. Нержавеющие поручни в салоне (опция)
8. Автомобильные релинги на крыше.
9. В качестве дополнительной опции устанавливаются два откидных столика и
трехместный диван сзади (Салон Комфорт)
10. Катер имеет два мотора: маршевый и малый мотор для создания подушки.


Двухмоторное судно на воздушной подушке

Двухмоторная схема

Двигатели занимают минимум места на палубе, благодаря этому вы сможете использовать максимально большой салон в данном классе судов.

Благодаря наличию отдельного мотора для создания воздушной подушки, катер не имеет приводных ремней трансмиссии. Это существенно повышает надежность судна.

Двухмоторная схема - это безопасность. В случае отказа мотора, второй поможет довести судно до базы - в одном случае на буксире, во другом в режиме аэросаней.

Компоновка нагнетающего вентилятора исключает гидроудар при заходе в воду. Вентилятор не имеет ремней, т.к. размещен непосредственно на валу двигателя.

В качестве трансмиссии маршевого винта использован шестеренчатый редуктор в закрытом корпусе. На редуктор дается специальная гарантия производителя на 500 часов.

СВП Кайман - один из немногих катеров на воздушной подушке способный безопасно эксплуатироваться на море или горной реке. В первую очередь это возможно благодаря подъему в носовой части и большому запасу мощности для движения против ветра и течения.

Для морской эксплуатации рекомендуем специальный тип ограждения с увеличенным клиренсом и малым диаметром нижних баллонов для лучшего прохождения волн (см. фото ниже)

морской тип гибкого ограждения судна на воздушной подушке

жесткая защита подошвы гибког ограждения подушки судна PE1000

Для зимней эксплутации предлагаем гибкое ограждение с защитой жесткими пластинами. Этот тип защиты имеет самую низкую стоимость эксплуатации. Запасные пластины легко изготовить самостоятельно с помощию ножа/лобзика и дрели.

схема гибкого ограждения судна на воздушной подушке

Все элементы гибкого ограждения имеют безкрепежный тип крепления (ликпазы и шнуровки) и могут быть демонтированы и заменены при наличии пневматического домкрата (доп. опция) в полевых условиях.

В стандартной комплектации гибкое ограждение выполнено из финской морозостойкой ткани Scantarp высокой прочности 1150 г/кв.м..
В местах трения о поверхность гибкое ограждение может быть защищено съемной подошвой или набором пластин из сверхвысокомолекулярного полиэтилена PE-1000, установленных внахлест по типу чешуи. В качестве опции могут быть установлены цельные съемные подошвы из полиуретана.

Для накачивания и спуска баллонов надувного борта каждый катер комплектуется встроенным насосом высокой мощности.