Судно на воздушной подушке Кайман 10

Судно на воздушной подушке "Кайман-10"

Судно создано для комфортной эксплуатации в различных условиях - пересеченная местность, пороги на горных реках, глубокий легкий снег, торосистые реки, штормовая погода, при температурах от -30 +40 градусов. При установленной дополнительной опции "2в1" катер может быть переоборудован в АЭРОГЛИССЕР.

СВП Кайман развивает 60 км/ч на песке

Конкурентные преимущества СВП Кайман:

1 В конструкции НЕ используются ременные трансмиссии, сцепления, карданные валы и другие механические части с высоким аварийным риском. Движительно-нагнетающий комплекс состоит из двух моторов, понижающего редуктора и двух вентиляторов. Достаточно следить за маслом в моторах и редукторе. Кайман прост, а следовательно более надежен.

2 Самое мощное судно среди аналогов с ценой до 4 млн.руб. и длиной до 8 метров, на лошадиную силу приходится 4 кг веса судна, это лучший показатель в классе! Катер развивает тягу более 400 кг (при весе 1200 кг). Это позволяет использовать судно как буксир, двигаться по пересеченной местности и глубокому снегу.

3 Благодаря двум моторам «Кайман» имеет полностью раздельное управление маршевым винтом и вентилятором воздушной подушки. При сброе газа маршевого винта подушка не пропадает, поэтому нет необходимости останавливанться приземлением на баллоны, как на однодвигательных судах. Можно сбавлять скорость, не уменьшая подушку, а уже после остановки опускаться на баллоны надувного борта без рисков повреждений.

Благодаря способности зависать над поверхностью при нулевой скорости судно способно более эффективно выполнять задачи связанные со спасением.

На торосах и в условиях ледохода возможно маневрирование с полным надувом подушки на малом ходу.

4 Высокая экономичность. За счет отдельного мотора подушки не требует поддержания высоких оборотов маршевого двигателя ради подушки. Экономия топлива до 20% в сравнении с однодвигательными СВП. Максимальная экономия достигается при движении по сложным поверхностям (торосы, горные реки).

5 Самый просторный салон среди аналогов.
Длина салона 4.3 м. Высота потолка 1.5 м - позволяет свободно передвигаться по судну даже на ходу. Салон может быть оборудован 6-ю креслами повышенной комфортности или 8-10 пассажирскими сиденьями. Кайман - единственное судно, салон которого помимо 10 пассажиров позволяет перевозить груз объемом более кубометра на грузовом паллете. Это пространство в салоне может использоваться и для размещения камбуза и для хранения запаса провизии.
Сравнение салонов популярных СВП

6 СВП Кайман - один из немногих катеров на воздушной подушке способный безопасно эксплуатироваться на море или при сильном волнении на реке. Это возможно благодаря подъему в носовой части, который препятствует заныриванию носа при сходе с волны. Для уменьшения качки на волне и увеличения проходимости на кочках предусмотрена возможность спускать надувной борт (скеги) до минимального давления. Это делает ограждение воздушной подушки мягким, повышает комфорт пассажиров и сводит к минимуму риск застревания на неровностях.

Удачная геометрия гибкого ограждения позволяет эффективно эксплуатировать катер на холмистой местности, преодолевать канавы, на скорости выезжать на подмытый берег. Оценить ходовые качества вы можете посмотрев наши видео или лично поучавстовать в тест-драйве.

Судно на воздушной подушке с прожектором на крыше

Технические характеристики СВП "Кайман-10"

Длина габаритная 7,5 м
Ширина габаритная 3.6 (2.3 трансп.)
Высота габаритная 2.62 м
Габариты кабины 4,3 х 1.7 х 1.5 м
Диаметр винта 1890 мм
Клиренс 0.4 м
Сухой вес 1150-1400 кг (зависит от комплектации)
Грузоподъемность 800-1000 кг (зависит от комплектации)
Пассажировместимость Салон на 6, 8, 9 или 10 пассажиров
Кондиционирование Втроенный кондиционер (опция)
Система отопления Теплоизоляция 30 мм, отопление автомобильного типа, 2 печки
Багажные отделения Отдельный багажник в носу объемом >350 литров. Площадка в салоне для размещения паллета с грузом, инвалидного кресла или бочки.
Корпус

Стеклопластик, сэндвич, алюминиевые полозья на днище.
Разделен на 4 отсека герметичными шпангоутами.

Винт Композитный 3 или 6 лопастей
Остекление Впереди триплекс по бокам поликарбонат
Трансмиссия Состоит из моноблочного редуктора, закрепленного непосредственно на моторе. Редуктор находится в корпусе имеет систему смазки.
Топливная система Два алюминиевых бака на 200 л (опция 280 л)
Транспортировка контейнер 40 футов или фура
Двигатели Бензиновые, 4-тактные, инжекторные, Subaru 260 л.с., Kawasaki или Briggs & Stratton 35 л.с.
Топливо АИ-95 или АИ-92